Когда CPA-модель будет работать плохо
14 Окт 2024
Несмотря на все положительные стороны модели CPA, реклама с оплатой за совершенное целевое действие не всегда эффективна. Рассмотрим, когда ее стоит избегать.
Узкоспециализированный, сложный или необычный для рынка продукт.
Предложение неконкурентоспособно, например, стоимость значительно выше среднерыночной.
В компании не принято использовать инструменты улучшения цены: скидки, акции, лид-магниты и т. д.
Сегмент В2В, где покупке предшествует тщательное изучение предложения, сравнение с конкурентами, согласование. Но могут быть и исключения.
Компания работает на пределе производственных возможностей и в случае резкого роста спроса рискует не справиться.
Кампания рассчитана на короткий срок. CPA требует минимум 3-месячной кампании.