Когда CPA-модель будет работать плохо

Когда CPA-модель будет работать плохо

14 Окт 2024

Несмотря на все положительные стороны модели CPA, реклама с оплатой за совершенное целевое действие не всегда эффективна. Рассмотрим, когда ее стоит избегать. Узкоспециализированный, сложный или необычный для рынка продукт. Предложение неконкурентоспособно, например, стоимость значительно выше среднерыночной. В компании не принято использовать инструменты улучшения цены: скидки, акции, лид-магниты и т. д. Сегмент В2В, где покупке предшествует тщательное изучение предложения, сравнение с конкурентами, согласование. Но могут быть и исключения. Компания работает на пределе производственных возможностей и в случае резкого роста спроса рискует не справиться. Кампания рассчитана на короткий срок. CPA требует минимум 3-месячной кампании.