Правила успешной CPA кампании
11 Июл 2024
Тщательный и объективный анализ бизнеса и сайта перед запуском кампании.
Предельно подробное и конкретное описание оффера, его условий и правил.
Корректность технической интеграции, проведение тестовых конверсий перед стартом.
Максимальное распределение трафика для простоты отслеживания его качества: по CPA-сетям, арбитражникам, источникам.
Регулярная проверка статистики в своей системе аналитики по каждому каналу. Обязательная обратная связь относительно качества конверсий.
Уведомление об изменениях или поломках на сайте рекламодателя.
Своевременная оплата комиссионных.
Использование в работе рекомендаций партнерский сетей.
Перспективы CPA-маркетинга
Российский бизнес массово переходит в Интернет. Все больше продаж совершается онлайн, а значит, привлекать клиентов тоже приходится в Сети. Глядя на это, наряду с изменением алгоритмов работы поисковиков и отношения пользователей к рекламе в целом можно говорить об уверенном подъеме CPA маркетинга.
С его помощью бизнес получает возможность рационально тратить деньги, оплачивая фактических клиентов, а не туманные клики и, тем более, показы объявления. Реальный трафик на сайт приносит прибыль, а модель CPA помогает эффективно продвигать бизнес в Интернете.